суббота, 15 января 2011 г.

Неизвестные попытались накинуть сачок на голову Немцову

Сопредседатель оппозиционного движения «Солидарность» Борис Немцов в субботу вечером подвергся нападению, но не пострадал.

«Отбыв арест, я встретился вечером в кафе со своей дочерью и сыном. А когда выходил из него, то трое парней попытались на меня напасть сзади, накинув на голову сачок», — сообщил Б. Немцов «Интерфаксу»

По его словам, он «почувствовал, что что-то произойдет, и поэтому вовремя обернулся, не дав этого сделать».

«Я не знаю, кто это был конкретно, но поскольку подобное нападение с сачком происходит уже не первый раз, я уверен, что это были „кремлевские петушки“», — добавил Б. Немцов.

Отвечая на вопрос о своем самочувствии, Б. Немцов сказал: «Выйдя из спецприемника, я наелся антибиотиков, и сейчас вроде стало лучше».

Как сообщалось, Б. Немцов в субботу вышел на свободу после 15 суток административного ареста. Он был задержан 31 декабря после акция гражданских активистов на Триумфальной площади Москвы. Митинг был согласован с властями Москвы, однако после него милиция задержала десятки человек, в их числе оппозиционеры Б. Немцов, Илья Яшин и Константин Косякин, которых суд приговорил к аресту в изоляторе.

Подобные инциденты случались с Б. Немцовым неоднократно.

Так, 19 ноября 2010 года на него, по его словам, напали в аэропорту «Шереметьево» представители движения «Наши». «Когда я выходил из аэропорта, они, как всегда, подбежали подло, сзади, на этот раз мне накинули на голову типа сачка, что-то там орали», — сказал Б. Немцов тогда «Интерфаксу».

В свою очередь, лидер движения «Наши» Мария Кислицына отвергла обвинения в причастности движения к этому нападению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий